Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Проект по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся «500+» реализуется как составная часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» с 2020 года.
Приказ от 29.04.2021 г. № 90-У «Об утверждении концептуальных документов в рамках проекта «500+»
Концепция развития школы в рамках проекта «500+»
Среднесрочная программа развития на 2021-2022 гг
Программа антирисковых мер в соответствии с рисковым профилем «Высокая доля обучающихся с ОВЗ»
1 (организационный) этап: май 2021 — август 2021
- Отчет о результатах I (организационного) этапа реализации программы антирисковых мер в соответствии с рисковым профилем «Высокая доля обучающихся с ОВЗ»
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Аналитическая справка о результатах мониторинга кадрового обеспечения в области коррекционной педагогики профессиональных затруднений педагогов
- Перспективный план повышения квалификации педагогов в области инклюзивного образования и преодоления рисков учебной неуспешности на 2021-2022 учебный год
- Методические рекомендации для работы с детьми с ОВЗ (Портнова Е.А.)
2 (деятельностный) этап: сентябрь 2021 — май 2022
- Методические рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ (Портнова Е.А., Царева Н.В., Ермакова И.С.)
- График посещения уроков в рамках реализации II (деятельностного) этапа Программы антирисковых мер в соответствии с рисковым профилем «Высокая доля обучающихся с ОВЗ» на 2021– 2022 учебный год
- Критерии и нормы оценивания предметных результатов обучающихся с ОВЗ (ЗПР 7.2)
3 (обобщающий) этап: июнь 2022 – август 2022
1 (организационный) этап: май 2021 — август 2021
- Отчет о результатах I (организационного) этапа реализации программы антирисковых мер в соответствии с рисковым профилем «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»
- Анализ образовательных результатов обучающихся с рисками учебной неуспешности
- Методические рекомендации для работы с детьми с рисками учебной неуспешности (Портнова Е.А., Манжола И.Т., Костина Н.С.)
- Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности (ФИПИ)
2 (деятельностный) этап: сентябрь 2021 — май 2022
- План мероприятий по повышению образовательных результатов обучающихся с рисками учебной неуспешности
- Выписка из протокола № 2 заседания МО учителей гуманитарного цикла от 25 октября 2021 года
- Аналитическая справка по результатам изучения школьной мотивации у обучающихся с рисками учебной неуспешности
3 (обобщающий) этап: июнь 2022 – август 2022