Предлагаем идеи для дистанта

Добрый день, уважаемые родители! При переходе на дистанционное обучение, мы столкнулись с проблемой, как же организовать занятия с детьми так, что бы им было интересно, работа не занимала много времени и сил (нагрузка на детей и родителей по основным предметам достаточно серьезная), а также приносила пользу!
И мы обратились к ресурсам Интернета! Нам очень понравилось работать с короткими мультфильмами и видеороликами, в которых ярко, доступно и ненавязчиво рассматривается какая-нибудь проблема из сферы общения, сплочения группы, отношений между людьми и др.
Просмотр мультфильма не занимает много времени, не воспринимается как сложное, нудное занятие, а наоборот, заинтересовывает ребенка, как бы вовлекает в тему, и он с удовольствием работает с предложенной проблемой по наводящим вопросам. Грамотно заданные, понятные вопросы к мультику, помогают ребенку раскрыть проблему, проанализировать свой опыт и обогатить его.
ВОТ ПРИМЕРЫ ТАКОЙ РАБОТЫ:
Дистанционные занятие для обучающихся 5-7 классов с нарушением интеллекта.
1) Продолжаем разбираться в отношениях между людьми! Они могут быть разными! Мы можем быть добры к людям, делиться, помогать или нет, отбирать, обижать. Когда будете выбирать, как общаться с людьми, подумайте о последствиях выбора!
А поможет вам в выборе мультфильм «Муха». Посмотрите его и ответьте на вопросы:
1. На какую муху, по поведению, вы похожи, то есть вас чаще обожают или вы кого то обижаете?
2. Чему нас учит мультик?

2) Продолжаем наше общение на расстоянии! Тема занятия «Вместе мы -сила». Говорят, что один в поле не воин! По-моему это справедливое высказывание, ведь все самые грандиозные стройки, проекты и достижения люди сделали вместе, ЕДИНОЙ КОМАНДОЙ!
ЗАДАНИЕ:
1. Посмотрите мультфильм про силу команды.
2. Вспомни и напишите 2-3 примера командной работы (у людей и животных)
3. Тебе нравиться работать в команде с одноклассниками, учителями, друзьями, родителями? Почему?

С ❤️ Е.А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Архивы

  • Свежие записи